История любви, побеждающей все — время и пространство, жизненные невзгоды и даже несовершенство человеческой души. Смуглая красавица Фермина отвергла юношескую любовь друга детства Флорентино Ариса и предпочла стать супругой доктора Хувеналя Урбино, — ученого, мечтающего избавить испанские колонии от их смертоносного бича — чумы. Но Флорентино не теряет надежды. Он ждет — ждет и любит. И неистовая сила его любви лишь крепнет с годами. Такая любовь достойна восхищения. О ней слагают песни и легенды. Страсть — как смысл жизни. Верность — как суть самого бытия
665 Руб.
Сочинения А. С. Пушкина — трагедия «Пир во время Чумы» и стихотворение «Герой» — написаны осенью 1830 года, когда пандемия холеры захлестнула Европу и Россию, что отчасти объясняет эсхатологическую перспективу как первого, так и второго текста. «Неразрешимые противоречия» в финале обоих произведений вызвали самые разнообразные, а порой взаимоисключающие истолкования. В приложении помещена статья научного директора Исследовательского центра Вяч. Иванова в Риме Андрея Шишкина, где раскрывается взаимосвязь данных текстов Пушкина и предпринята попытка их интерпретации. Специально для нашего издания в 2021 году создан цикл иллюстраций Г. А. В. Траугот
1463 Руб.
Габриэль Гарсиа Маркес – величайший писатель ХХ века, лауреат Нобелевской премии, автор всемирно известных романов "Сто лет одиночества", "Любовь во время чумы" и "Осень патриарха". "Мне всегда хотелось написать книгу об абсолютной власти", – так автор определил главную тему своего произведения. Диктатор неназванной латиноамериканской страны находится у власти столько времени, что уже не помнит, как к ней пришел. Он – уже и человек, и оживший миф, и кукловод, и марионетка в руках Рока. Он совершенно одинок в своем огромном дворце, где реальное и нереальное соседствуют самым причудливым образом. Он хочет и боится смерти. Но… есть ли смерть для воплощения легенды? Возможно, счастлив властитель станет лишь когда умрет и поймет, что для него "бессчетное время вечности наконец закончилось"?
880 Руб.
Габриэль Гарсиа Маркес — величайший писатель ХХ века, лауреат Нобелевской премии, автор всемирно известных романов "Сто лет одиночества", "Любовь во время чумы" и "Осень патриарха". Прежде чем опубликовать эту повесть, Габриэль Гарсиа Маркес переписывал ее не меньше десяти раз, но результат того стоил: по емкости и силе она не имеет себе равных во всей латиноамериканской прозе. В одной из стран Латинской Америки в очередной раз сменилась власть, очередные столичные коррупционеры в который раз наживают состояния — а в маленьком провинциальном городке герой давно минувшей гражданской войны, престарелый полковник в отставке, влачит полунищенское существование… Простая история о стойкости и чести в мире всеобщего равнодушия и произвола
365 Руб.
Гарсиа Маркес, Габриэль «Хроника объявленной смерти» Габриэль Гарсиа Маркес – величайший писатель ХХ и XXI веков, самый именитый из ныне живущих классиков, лауреат Нобелевской премии, автор всемирно известных романов «Сто лет одиночества», «Любовь во время чумы» и «Осень патриарха». Романы Габриэля Гарсии Маркеса, кажется, не спутать ни с чьими другими. Термин «Хроника объявленной смерти» - повесть Маркеса, написанная им в 1981 году, новаторская по форме, в ней повествование как будто движется от конца к началу. Судьба, которой нельзя избежать. Рок, довлеющий над человеческой жизнью. Убийство, которое не должно было произойти… но произошло. Человек обречен на смерть – и все вокруг знают, что ему предстоит умереть. Никто не хочет этой смерти – и, прежде всего, сами будущие убийцы. Они делают все, чтобы их остановили. Но… ход событий уже не повернуть вспять. Эта повесть легла в основу одноименного фильма с Рупертом Эвереттом в главной роли
376 Руб.
Габриэль Гарсиа Маркес – величайший писатель ХХ века, лауреат Нобелевской премии, автор всемирно известных романов "Сто лет одиночества", "Любовь во время чумы" и "Осень патриарха". В сборник включены ранние произведения писателя: "Полковнику никто не пишет", "Шалая листва", "Рассказ человека, оказавшегося за бортом корабля"
792 Руб.
Габриэль Гарсиа Маркес – величайший писатель ХХ века, лауреат Нобелевской премии, автор всемирно известных романов "Сто лет одиночества", "Любовь во время чумы" и "Осень патриарха". "Мне всегда хотелось написать книгу об абсолютной власти", – так автор определил главную тему своего произведения. Диктатор неназванной латиноамериканской страны находится у власти столько времени, что уже не помнит, как к ней пришел. Он – уже и человек, и оживший миф, и кукловод, и марионетка в руках Рока. Он совершенно одинок в своем огромном дворце, где реальное и нереальное соседствуют самым причудливым образом. Он хочет и боится смерти. Но… есть ли смерть для воплощения легенды? Возможно, счастлив властитель станет лишь когда умрет и поймет, что для него "бессчетное время вечности наконец закончилось"?
852 Руб.
Габриэль Гарсиа Маркес – величайший писатель ХХ века, лауреат Нобелевской премии, автор всемирно известных романов "Сто лет одиночества", "Любовь во время чумы" и "Осень патриарха". На протяжении всей своей жизни Маркес неоднократно подчеркивал, что в первую очередь считает себя журналистом и немалую часть своего времени посвятил именно репортерской деятельности. Более того – он уверял, что даже свои художественные тексты выстраивал по принципу газетной статьи. Однако те, кто читал его публицистику, с уверенностью скажут, что дело обстояло ровно наоборот: свои газетные и журнальные статьи Маркес писал не как сухие отчеты, а как настоящие художественные произведения. И в полной мере это относится к центральному произведению сборника – "Скандал столетия", написанному в жанре документального детектива. Автор мастерски захватывает внимание читателя с первых же слов и не отпускает его до самой последней страницы. * * * 9 апреля 1953-го года ушла из дома и не вернулась юная римская красавица Вильма Монтези. Сутки спустя ее тело — полураздетое, но без следов сексуального насилия — выбросило на берег морскими волнами. Полиция предполагает несчастный случай. И в самом деле, кому могла помешать дочь добропорядочного плотника и счастливая невеста молодого полицейского? Так начинается потрясшая всю Италию головокружительная криминальная история, в которой оказались задействованы гангстеры и звезды эстрады, "золотая молодежь" и крупные политики, актрисы, авантюристы и элитные "ночные бабочки"
958 Руб.
«Декамерон» — вершина творчества великого итальянского писателя-гуманиста Джованни Боккаччо (1313–1375). Это собрание новелл — классическое произведение итальянской литературы, ставшее воплощением свободной мысли эпохи Возрождения. Боккаччо повествует о семи молодых женщинах и трех юношах, удалившихся в загородную виллу во время чумы, свирепствовавшей во Флоренции в 1348 году. В течение десяти дней они рассказывают друг другу новеллы — отсюда название книги: «Декамерон» по-гречески значит «Десятидневник». Давая широкую реалистическую картину жизни итальянского общества своего времени, Боккаччо прославляет наслаждение жизнью и чувственную любовь. В настоящее издание включено послесловие, рассказывающее о жизни и творчестве Боккаччо, и обстоятельные комментарии. Книга проиллюстрирована гравюрами выдающегося французского живописца и графика Жака Вагре (1846–1908), созданными для парижского издания 1890 года
31955 Руб.
Габриэль Гарсиа Маркес – величайший писатель ХХ века, лауреат Нобелевской премии, автор всемирно известных романов "Сто лет одиночества", "Любовь во время чумы" и "Осень патриарха". На протяжении всей своей жизни Маркес неоднократно подчеркивал, что в первую очередь считает себя журналистом и немалую часть своего времени посвятил именно репортерской деятельности. Более того – он уверял, что даже свои художественные тексты выстраивал по принципу газетной статьи. Однако те, кто читал его публицистику, с уверенностью скажут, что дело обстояло ровно наоборот: свои газетные и журнальные статьи Маркес писал не как сухие отчеты, а как настоящие художественные произведения. И в полной мере это относится к центральному произведению сборника – "Скандал столетия", написанному в жанре документального детектива. Автор мастерски захватывает внимание читателя с первых же слов и не отпускает его до самой последней страницы. * * * 9 апреля 1953-го года ушла из дома и не вернулась юная римская красавица Вильма Монтези. Сутки спустя ее тело — полураздетое, но без следов сексуального насилия — выбросило на берег морскими волнами. Полиция предполагает несчастный случай. И в самом деле, кому могла помешать дочь добропорядочного плотника и счастливая невеста молодого полицейского? Так начинается потрясшая всю Италию головокружительная криминальная история, в которой оказались задействованы гангстеры и звезды эстрады, "золотая молодежь" и крупные политики, актрисы, авантюристы и элитные "ночные бабочки"
958 Руб.
Первая популярная книга об Алексее Щусеве — человеке, который спроектировал и воплотил в жизнь десятки знаковых зданий (среди них Марфо-Мариинская обитель, Казанский Вокзал и Мавзолей Ленина в Москве, Театр оперы и балета в Ташкенте и Русский павильон в Венеции). Щусев был великим архитектором — но чтобы достичь того, что сам он называл «неплохими результатами», недостаточно просто уметь строить дома. Нужны и другие знания, умения и способности, которые позволяют нам назвать Алексея Викторовича замечательным реставратором, градостроителем, преподавателем, художником. На жизнь Щусева выпало множество событий, кардинально изменивших вкусы людей, скорость жизни, политический строй и отношение к прошлому. Но он смог «покорить время», оставаясь одним из лидеров отечественной архитектуры, что бы ни происходило в жизни, искусстве и стране. Авторы книги, научные сотрудники Государственного музея архитектуры, который носит имя Алексея Щусева, увлекательно и с любовью говорят о великом человеке, на примере которого дети и их родители узнают, как талант, трудолюбие и любовь к своему делу позволяют, несмотря на революции, войны и смену власти, не только идти в ногу со временем, но и остаться в памяти потомков. Книга подготовлена в сотрудничестве с Государственным научно-исследовательским музеем архитектуры имени А.В. Щусева и Фондом «Связь Эпох» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
1274 Руб.
Некоторые любовные отношения остаются в нашей жизни навсегда. Назовем ли мы их la grande passion, трагической любовью, или l’amour fou, они неизбежно останутся незабываемыми, поскольку невозможны. Отчего мы влюбляемся не в то время, не в том месте и не в того человека? Почему мы терпим тревогу, боль, стыд и тоску, которые никогда не утолить? В этой блестящей книге содержится исследование природы таких «чудесных катастроф», она находит глубокую необходимость в предательствах, табу и эксцессах невозможной любви. На примере, пожалуй, величайшей из всех трагических историй – страсти между Элоизой и Абеляром – в качестве психологического эшафота, Ян Бауэр исследует эротическое устройство непреодолимого влечения при помощи историй любви из жизни современных мужчин и женщин. Невозможная любовь – это исключительное исследование хаотической тайны любви
1440 Руб.
Иногда все, что вам нужно, — это капля вдохновения, и привычная рутина на кухне превращается в искусство. Жанин Донофрио не понаслышке знает, как создать правильную атмосферу во время готовки, чтобы ваши блюда вызывали эстетическое наслаждение и недетский аппетит. В своей книге она научит вас готовить быстрые и вкусные блюда из растительных продуктов, поделится рекомендациями по выбору сезонных овощей, а также расскажет, как добавить новые сочетания ингредиентов в ваше каждодневное меню. "Любовь и лимоны" — не просто кулинарная книга, это настольное пособие для хозяйки 21 века, когда мясо и сливочное масло уходят на второй план, а на их место приходят полезные веганские аналоги
2098 Руб.
Авторы подвергают своих героев "испытаниям любовью", ставят на пути любящих сердец препятствия, которые надо преодолеть. Но самые трудные препятствия, как правило, скрываются в глубинах душ самих любящих, и именно их победить тяжелее всего. Золотой век русской литературы не имеет четких временных границ. Он "растянулся" на весь XIX век, от первых произведений сентиментализма и романтизма до триумфа реализма. В этот период были написаны гениальные стихи и поэмы, великие романы и повести. Это и "Бедная Лиза", и "Евгений Онегин", и "Анна Каренина"… Герои их по-разному проходят испытание любовью, но каждый раз результаты этого испытания становятся приговором целому поколению. А в то время, когда писались эти произведения, те же испытания проходили и живые люди. И те из них, кто были писателями или поэтами, оставили нам свои записи, благодаря которым мы узнаем, что они переживали. Возможно, познакомившись с историями любви поэтов Золотого века, кто-то решит, что не все из них заслуживают имени настоящих героев своего времени. Может быть даже, они покажутся слабыми и эгоистичными, а их поэзия - просто красивой ложью. Но литература, а особенно поэзия, очень редко создается ради "положительного примера". Ее задача совсем иная - давать утешение тем, кто страдает, напоминать нам всем, что мы - люди, и поэтому мы можем быть добрее друг к другу и становиться лучше. О пробуждении добрых чувств, и прежде всего чувства любви, и о том, с какими испытаниями сталкивалась любовь в благодатном Золотом веке, и пойдет речь в этой книге
988 Руб.
К моменту зарождения культуры Серебряного века стране только предстояло пережить Кровавое воскресенье и ужасы Первой мировой. Но предчувствие беды уже зрело. Было ясно, что прежняя жизнь продолжаться не может. И поэзия, музыка, живопись, как натянутые струны, резонировали с этой дрожью… Географические рамки Серебряного века узки - в основном это Москва и Петербург. Большинство поэтов и поэтесс были знакомы и стремились увидеться. И, разумеется, они писали друг другу стихи, и эти стихи лучше всего представляют эпоху. Поэтому они оказались так важны на переломе времен. Проза очерчивает проблемы, поэзия помогает их пережить. Потому что только она может позволить себе обращаться к "голым" эмоциям. Предыдущая эпоха - время "больших" романов Тургенева, Толстого. Теперь романисты уже не успевали за временем. Веку была необходима скорая помощь - стихи! Любовь и смерть - вечные темы для поэзии. Писать и читать о смерти тяжело, но, не помня об этой теме, нависшей над каждым домом, мы не поймем экзальтации людей Серебряного века и их стремления к иной жизни, в царство идей, где людей не преследуют искушения плоти. И не поймем их иступленной любви друг к другу, к близким по духу, к ближним - в самом буквальном и обыденном смысле этого слова. В мифах Музы не только вдохновляют поэтов, они и сами поют гимны, прославляя героев. В Серебряном веке Музы часто сами творцы. Теперь поэт мог получить от дамы сердца не только цветок, но и сонет, а нерадивый любовник мог быть осмеян и прилюдно припечатан едкими ямбами. И это делало любовные отношения по-настоящему сложными и захватывающими
988 Руб.
Менее года прожили вместе Франц Кафка и его последняя любовь, молодая еврейка из Польши Дора Диамант. Писатель умер на руках этой любящей и преданной женщины. Ее дальнейшая судьба наполнена драматическими событиями: из нацистской Германии она бежит в СССР. В страхе перед сталинским террором она эмигрирует в Англию, где во время Второй мировой войны попадает в лагерь для интернированных лиц. После образования Израиля Дора живет там несколько месяцев и, наконец, возвращается в Англию, где заканчивает свои дни
578 Руб.
© сушишеф.рф 2017-2023. Все права защищены.sitemap